|
Главная.
Новости.
Программы.
Файлы.
Контакты.
Чат "Пиво".
Форум.
Статьи.
Ссылки.
Гостевая.
|
Товарищи зомби!
Здравствуйте, товарищи зомби! Да, да, к
тебе обращаюсь! Именно к тебе, сидящему
сейчас перед экраном монитора и читающему
этот текст. Что, ты не зомби? Хе, а как
это так - все зомби, а ты один - нет! Не
бывает так.
Процесс зомбирования начинается ещё в
школе, (на самом деле он начинается гораздо раньше, но сейчас предположим, что
он начинается именно в школе), продолжаясь около десяти лет. Понятно, что за десять лет человеку можно внушить что угодно, ввести в него какие угодно программы.
Сотворить для всех одного общего идола.
Конечно, когда все будут уверены, что он
- чуть ли не сам господь Бог, мессия,
пришедшая на Землю, то вряд ли кто будет
задумыватся, почему именно он, чего и какими средствами он достиг, какова его
роль в истории и каковы его реальные цели. Товарищ Ленин тому пример.
Когда умер товарищ Сталин - вот это было
веселье! На целом стаде зомби провели ещё
один, очередной эксперимент. А ты задумывался, был ли вообще товарищ Сталин? Ты
его лично видел? Жал ему руку? Наблюдал,
как он помогает народу и нормализует
жизнь в стране?
Теперь ненадолго отвлечёмся от школы.
Давайте подумаем, какими средствами и
способами осуществляется наше программирование. Понятно, что у каждого из нас
должно быть что-то, что соединяет нас с
лабораторией, с центром. Это должно быть
в каждом доме. Подумайте, что же есть у
каждого из нас? Правильно, телевизор! А
ещё есть радио, есть газеты. Всё это, объединённое термином СМИ, является основным средством нашего программирования. На
минутку приглушите свою точку зрения,
отбросьте глубоко засевшие стереотипы, и
подумайте просто логически. СМИ - это
идеальное оружие, Средство Массого Программирования (СМП).
Вернёмся к школе. Только слепой не заметит того, что в школе всех заставляют выполнять одну и ту же стандартную программу. Не важно, что человек хочет стать художником, скульптором, или просто жить,
творя. Нет! Он должен знать, что два плюс
два равно четыре! Два чего плюс два чего?
Два яблока плюс два компьютера равно четыре чего? Два плюс два не равно четырём!
Однако ж, кому интересно твоё мнение? Ты
должен знать одно: 2+2=4! Ты должен стать
наляром и красить стены! Мало ли что тебе
ближе по духу. За тебя всё давно решено.
А если ты не хочешь, тебе поставят плохую оценку, и ты расстроишься. Ты не думал, из-за чего? Из-за какой-то циферки
на клочке бумаги! Подумай - простой символ заставляет тебя покорятсья воле программаторов (которые, кстати, сами не раз
перепрограммированы). Один только символ!
После окончания школы (aka процесса
программирования) нужно как-то отличать
тех, кто на 100% прошёл программирование,
а кто - брак в работе. Как же их отличают? А вы не забыли, как по окончании
учёбы вам выдали ваш аттестат? Да, да,
всё с теми же циферками. И при поступлении в институт (aka дальнейшем программировании) прежде всего посмотрят, как хорошо вы запрограммированы. Так называемый
средний балл - это показатель степени вашей подчиняемости, или программируемости.
А конкретные оценки по предметам - это
ваша карта, анкета. В которой указано,
какие участки программируются хорошо, а
какие плохо. Понятно, что если оценки у
вас низкие, т.е. вы не выполняли общую
программу, то дальнейшему программированию вы не подлежите.
Вот так. Привычные (навязанная нам привычность) вещи, как то телевизор, либо же
аттестат/диплом являются основными
средствами и показателями результата
программирования.
Теперь вернемся к СМП, и конкретно - к
телевизору. Меня очень настораживает, что
на экраняе все чаще стали появляться
клоны. Да, да, чего вы так удивляетесь? И
не говорите, что вы их не видели.
Давайте, я приведу вам пример, чтобы
дальше таких вопросов не возникало.
Есть рекламный ролик с таким диалогом:
- Что с моими волосами?
- Им нужен особый уход!
- Как солома!
- Попробуй другой шампунь.
-Что ?!
Так вот, там присутствуют два
стопроцентных клона. Теперь вы знаете,
как они выглядят.
И, вот, что интересно - когда центру
нужно что-либо записать нам в башку, и
чтобы это засело поглубже, они показывают
нам простых, обычных людей. На фоне
клонов это выглядит весьма мило. В своей
повседневной жизни мы не очень-то
задумываемся, кто перед нами - человек
или клон. Но наше подсознание пока еще
четко определяет это, и сейчас одна из
основных задач центра - это приглушить
наше восприятие.
Ну, товарищи зомби, теперь мы знаем
всё. Вопрос в другом - будем ли мы сейчас
действовать или не предпримем ничего и
ничего не изменим?
>>
|